Организационная структура методической службы колледжа
Аналитическая деятельность. Решаются следующие вопросы:
- Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогов;
- Изучение профессиональной деятельности каждого педагога и педагогического коллектива в целом;
- Анализ информационных запросов педагогов.
Проектировочная деятельность.
- Внесение изменений в действующую учебно-программную документацию;
- Паспортизация учебных кабинетов и лабораторий;
- Разработка и создание недостающих средств обучения;
- Проектирование образовательного процесса.
Трансляционная деятельность.
- Выявление и формирование педагогического опыта;
- Изучение опыта педагогов по совершенствованию образовательного процесса;
- Разработка методических рекомендаций.
Информационная деятельность.
- Создание справочно-информационного фонда;
- Изучение педагогической и методической литературы.