Организационная структура методической службы колледжа

 

Аналитическая деятельность. Решаются следующие вопросы:

  • Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогов;
  • Изучение профессиональной деятельности каждого педагога и педагогического коллектива в целом;
  • Анализ информационных запросов педагогов.

 Проектировочная деятельность.

  • Внесение изменений в действующую учебно-программную документацию;
  • Паспортизация учебных кабинетов и лабораторий;
  • Разработка и создание недостающих средств обучения;
  • Проектирование образовательного процесса.

Трансляционная деятельность.

  • Выявление и формирование педагогического опыта;
  • Изучение опыта педагогов по совершенствованию образовательного процесса;
  • Разработка методических рекомендаций.

Информационная деятельность.

  • Создание справочно-информационного фонда;
  • Изучение педагогической и методической литературы.